суббота, 12 января 2013 г.

Как смыть краску с волос?

У многих бывают ситуации, когда, сделав попытку внести изменения в свою внешность, мы остаемся недовольны результатом. Мой случай как раз из таких. Начну с предыстории…

Несколько лет я ходила рыжая и красила волосы только хной. Но в один прекрасный момент мне захотелось чего-то нового и я решила стать брюнеткой. Сначала я боялась за волосы и пыталась сделать их темными при помощи басмы. Начитавшись статей о том, что чистая басма дает зеленый оттенок, я первое время смешивала её с хной. До первого мытья ходила с красивым темно-коричневым цветом. Затем все успешно смывалось. Точнее не все, а только басма. Оставалась рыжина, от которой я так хотела избавиться.
И вот я решилась покрасить волосы чистой басмой. Убедила себя, что на случай чего, зеленый цвет волос сделает мой образ в желаемую сторону экстремальным. Как оказалось, зря переживала. Басма давала темно-коричневый оттенок, но полностью смывалась через 1-2 мытья.
И вот помучившись полгода и отрастив 10 см корней собственного цвета, я решилась покрасить их краской.
4 пачки гарньера сделали свое дело. Я стала почти черной. Первые дни результат меня радовал… До тех пор, пока мне не сказали, что этот цвет делает меня старше. И не просто старше! Мне дали около 30 лет!!! Для меня это чудовищно… при условии, что по паспорту мне 22, а по самоощущению 17, 30 лет - это капец какая старость.
И вот 2 недели спустя, изучив кучу обсуждений и форумов, я решила замутить себе МЕГАСМЫВКУ. Отросшие корни за это время сами смылись до моего родного цвета, а вот на концах на старую хну краска легла очень хорошо и шампуни никак не повлияли на цвет. Делась смывку проф. средствами нет ни денег, ни желания еще раз портить волосы. Потому было принято решение обойтись народными средствами.
Мне понадобилось (мои волосы почти до талии и густые):
  1. Уксус
  2. Кефир – 0,5 л
  3. Лимон – 1 шт.
  4. Ромашка – 3 коробки
  5. Глицерин – 3 бутылька
  6. Яичный желток
  7. Желатин
  8. Хоз. мыло
  9. Репейное масло
  10. Касторовое масло
  11. Эфирные масла (грейпфрут, лимон, иланг-иланг, роза, мята)
  12. Любой бальзам для волос


Шаг 1.
В тазик наливаем теплой воды и немного уксуса. Окунаем туда волосы и торчим в таком положении минут 10. По окончанию процедуры вода в тазике была чуть-чуть темней исходной ^_^, это немного порадовало.



Шаг 2.
Выливаем в тарелочку пол-литра кефира, выжимаем туда сок лимона, капаем эфирные масла. Все мажем на волосы, прячем под пленку и укутываем голову потеплей. Держим час. За это время нужно подготовить третий шаг.


P.S. Воняет просто жутко...

Шаг 3.
Если ромашка расфасована по пакетикам, то нужно сделать им вскрытие и высыпать все в ковшик (кастрюльку). Так же, для наибольшего эффекта, я кинула туда нарезанные остатки лимона. Все заливается водой, и кипятится минут 5. Пока вы ходите с предыдущей маской, все остынет, и можно будет переходить к дальнейшим махинациям.
Лимоны естественно больше не нужны и выковыриваются из получившейся неаппетитной каши. Заливаем репейное, касторовое и эфирные масла, глицерин и желток.
Мажем это все на волосы. Предупреждаю, мазаться будет плохо. Проще выложить эту массу на волосы и быстро натянуть пакет пока лечебная гадость не осыпалась. Ходить опять же час. И не забудьте поставить готовиться желатин для следующей маски!



P.S. Я тупанула и забыла, что ромашка, фасованная по разовым пакетикам идет меньше чем просто насыпная. Очнулась только когда высыпала все три пачки в кастрюлю и залила водой. В итоге очень много осталось. Мне хватило бы и 2х пачек.

Шаг 4.
Моем голову хозяйственным мылом. Не бойтесь высушить волосы. Бальзам с желатином приведут их в норму.



Шаг 5.
Желатин должен быть приготовлен в соответствии с инструкцией на упаковке (столовая ложка желатина на стакан холодной кипяченой воды). Не стоит брать быстрорастворимый. Он сушит волосы! 
Полученную субстанцию с готовым желатином нагреваем в микроволновке, чтобы он расплавился. Кидаем туда столовую ложку любимого бальзама и наносим на волосы. Напяливаем пакет и утеплитель.
Через час все смываем, ополаскиваем волосы прохладной водой и сушим естественным образом.



После всех перечисленных адских махинаций мои волосы стали оттенка близкого к моему родному. Не думаю, что старая хна тоже смылась. Скорей всего какой-то слой краски остался и просто скрыл лишнюю рыжесть. Но результатом я довольна! Волосы безумно приятные и цвет волос очень нравится. 



Все этапы были повторены дважды с перерывом в два дня. Не рассчитывайте, что таким образом можно сильно осветлить волосы за пару приемов. Для более выраженного эффекта нужно варить другие зелья, а точнее использовать специализированные смывки. Но по крайней мере домашние маски предсказуемы в результате и точно не портят волосы ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий