воскресенье, 16 октября 2011 г.

мужики-козлы и бабы-стервы...

Все чаще и чаще слышу такие фразы как: "девки, не выходите замуж! пожалеете!", "все мужики одинаковые! все они козлы". Мне прям смешно становится! От чего же идут такие выводы?

Я считаю, что люди делятся на 2 категории. Они отличаются друг от друга своим поведением в плане отношений. Одни люди всячески показывают свою крутость и гордость, а другие всегда готовы идти на компромисс и не прогибают под себя партнера. К первой группе как раз и относятся мужики-козлы и бабы-стервы. В любой ссоре они стремятся навязать свою точку зрения партнеру и обижаются, когда тот не принимает её. Они ждут, что за ними будут бегать и молить о прощении. Но так как козлы и стервы притягивают друг друга получается, что права качают оба и в итоге ни тот ни другой не идет мириться. Мужик-козел думает: "че я тряпка чтоли?" а женщина-стерва: "он мужик! пускай делает первый шаг!"... Кто-нибудь узнает себя?
Почему нельзя быть проще и дружелюбней? Я ни разу подумала о своём Мужчине "вот козел". Почему? А потому что мы в спорах стараемся придти к общему решению и компромиссу. Если же я обижу его мне не обломно подойти к нему и извиниться. Он в свою очередь тоже может попросить прощения. Мы не насилуем друг другу мозги, потому что ценим наши отношения. В моменты споров и обид понимаешь, что любимый человек для тебя дороже гордости, что ты не можешь просто так встать и уйти.
Давайте быть проще... хотя бы с любимыми...   

Комментариев нет:

Отправить комментарий