вторник, 27 декабря 2011 г.

Ну как можно не поразмышлять о смысле жизни? ))


Этот вопрос всегда волновал, и будет волновать людей. Хочу высказать своё мнение на этот счет.
В этом вопросе я согласна с Монтенем. Смысл жизни в счастье! Ощущение счастья оно мимолетно. Оно может длиться всего один момент. Но зато какой! И нужно всеми силами стараться продлить этот момент. Счастье никогда не может длиться долго… Несколько минут и все. Но после него остаются приятные ощущения и воспоминание. И так до тех пор пока не приходит другой момент счастья. В одной подростковой книге светлый страж Дафна сказала, что «Счастье – это все равно, что стоять на вершине горы, на площадке шириной в ладонь. Долго не простоишь, ветер сорвет». Ветер это те самые бытовые проблемы, которые рано или поздно притупляют вкус счастья. Но ведь ничто не мешает стремиться к новому моменту счастья. Главное узнать что это для тебя. Это никогда не будет чем-то материальным. Новая машина (квартира, туфли, платье) только удовлетворяют вашу потребность почувствовать чью-то зависть. Настоящее счастье нельзя купить. Счастье это здоровье, близкие люди, любовь, дружба, любимое дело, ощущение гармонии, свобода. Свобода не от отношений, а от предрассудков и догм, которые создали люди, чтобы другие были менее счастливы.
Зачем самим создавать подобные рамки? Не все люди находят свое счастье там, где нашли его вы. Если для одного спорт это удовольствие для души, то для другого лучше прочитать книгу или заняться любым другим видом мозговой деятельности. Если кто-то посвящает свою жизнь защите животных, это не значит, что все должны заниматься этим. Счастье не в том что ты не ешь котлеты и не носишь мех. Так же счастья нет и в обратном. Вопрос только в том кому что приятней. Давайте не будем ограниченными людьми. Не подстраивайте всех под себя. Никто не идеален, даже вы.
Относитесь к жизни проще. Относитесь к людям добрее. Не взваливайте на себя слишком большую миссию. Наше счастье зависит только от нас и если сильно захотеть мы сможем все! Будьте счастливы.


7 комментариев:

  1. А я и так ощущаю себя счастливой... Правда... У меня, как и у всех, есть бытовые проблемы, которые по идее притупляют это самое ощущение счастья. Но я почему-то помню всегда о том, что рядом со мной мои родные и близкие, они живы и здоровы. Чего большего еще желать для счастья?

    ОтветитьУдалить
  2. ну это же так здорово что вы не придаете большого значения повседневным проблемам!! значит для вас вершиной счастья являются покой и общение с вашими близкими)) просто чье-то счастье зависит от одного, а чье-то от другого...и те и другие имеют право на достижение своего "счастливого пика"

    ОтветитьУдалить
  3. Лично для меня СЧАСТЬЕ- это мой любимый сынуля, мой муж, семья и их отношение ко мне.Безусловно, счастье-это, и мое ремесло, я ощущаю себя самым счастливым человеком, когда слышу "спасибо". Деньги- это второстепенное счастье, к сожалению без них никуда. Очень хороший пост!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое!!!
    а вот я сейчас чувствую счастье, зная что хоть кто-то читает мои сообщение и считает их хорошими))))

    ОтветитьУдалить
  5. Эх Юля, Юля... не в деньгах счастье!... а в их количестве))) Собственно, какие бы широкие горизонты перед нами они, деньги, не открывали, все же это...пыль...

    ОтветитьУдалить
  6. Вера, это же замечательно, что вы умеете общаться, правильно и красиво излагать свои мысли.
    Так сложилось, что в Рунете я живу и хулиганю давно. А вот в сервисе Блоггер зарегистрировалась буквально на днях. Так что предлагаю дружить домами, то есть блогами!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. главное не деньги и даже не их количество а то что с ними делать)) кто-то может и небольшими суммами распоряжаться с умом а кто-то тратит налево направо без толку)))
    спасибо большое, Таня))

    ОтветитьУдалить