пятница, 2 ноября 2012 г.

Побежали!


8:00.
Нужно вставать. Стадион ждет. С одной стороны хочется застрелиться, но не покидать кровати. А с другой стороны я 2 дня ждала этого утра. Нужно бежать.

Умыться-одеться-найти наушники.… Все на автопилоте. Просыпаешься только когда выходишь на улицу и узнаешь, что идет дождь. Шикарно. Самый кайф. Что сегодня в плейлисте? Oomph! и Nickelback? Превосходно. Побежали!


О черт, как хочется все бросить и вернуться в теплую сухую кроватку. Кроссы промокли ещё на первых 50 метрах. Не ной. Нужно бежать.

Как тяжело даются первые круги. Бросать нельзя. Ещё чуть-чуть и начнется самое приятное.

8 кругов. Не знаю почему но я всегда выделяю 8-й круг. Может потому что на том месте, откуда я начинаю отсчет кругов, нарисована цифра 8? Или потому что именно на 8м круге начинается истинное удовольствие? На 8-м круге всегда открывается второе дыхание. Сколько я бегу? 5 песен, это примерно 20 минут. Отлично. Тело проснулось, дыхание ровное, мокрые кроссы уже не мешают. Можно посвятить оставшиеся 40 минут своим мыслям.

Это приятно. Это то время, которое я выделяю только самой себе. Только когда я бегаю, у меня есть возможность побыть наедине с собой. Никто не трогает. Никто не мешает «побыть в себе», насладиться мыслями, музыкой, движением. В этот час не существует другого мира. Я и стадион. И музыка. Даже желание похудеть уходит, куда-то на задний план. Так ли важны лишние 5 килограммов, когда в душе такое умиротворение, когда чувствуешь гармонию и свободу?

22 круга. Легкая усталость. Но сегодня нужно сделать на один круг больше, чем позавчера, а значит ещё 2 круга.

24 круга. Я молодец. Бежала ровно час. 7,2 км. Не плохо справилась, но в следующий раз нужно сделать 7,5 км. А сегодня не будем себя мучить. Впереди ещё силовые и растяжка.

40 минут спустя… Холодный душ. Кайф. Немного пьяное состояние. Икры до сих пор слегка напряжены. Кожа разгорячена. В эти моменты чувствуешь себя живой. Именно живой, а не существующей.

Бег это уже не просто кардионагрузка и способ похудеть. Это возможность оставить внешний мир где-то далеко, даже находясь в оживленном месте. Нет ничего кроме меня, дождя и рока. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий