среда, 11 января 2012 г.

праздник закончился а воспоминания остались)))

моя самая любимая игрушка!! будучи маленькой я всем говорила что это я нарисована на этом шаре! даже не смотря на то что я далеко не свтленькая))
как я люблю такие старые игрушки!! в детстве тайно от мамы я снимала их с ёлки и играла как будто это принц и принцесса))
ну вот собственно и я)) уже сонная и ещё голодная))) и под ёлочкой лежат подарки от любимого))


Как обычно в начале года я решила написать список того, что нужно сделать в течении года))

  • Похудеть
  • Отрастить волосы до поясницы и перекраситься в брюнетку
  • Наконец-то загореть
  • Сдать эту и следующую сессии без хвостов
  • Купить фотик
  • Накопить на 4й курс обучения
  • Прочитать все «опыты» Монтеня
Ну это очень примерный список того что я хотела бы сделать)) планов ОЧЕНЬ много...ну ничего! весь год впереди)))

2 комментария: