понедельник, 30 января 2012 г.

Худею. Блюдечко.

Пора бы взять себя в руки. Разнесло в последнее время нехило, а ведь лето всего через 4 месяца!
Что я имею представлено на фото.


Хотелось бы сильно уменьшиться в объемах. В идеале:
– талия 60-62
– бедра 88-90
– ляжки чем меньше, тем лучше)))
– грудь, думаю, почти не изменится. В прошлый раз даже на жестких диетах она не ушла.
После горького опыта я решила, что больше никогда не буду сидеть на жестких диетах. Любое отступление от них и все потерянные килограммы возвращаются. Зато нервы выматываются капитально.
Почитав различные отзывы о диетах, я нашла подходящую. Называется она «Блюдечко». Её суть заключается в том, что можно есть что угодно, но так чтобы вся пища умещалась на блюдечке, то есть приучает кушать меньше. Это для меня идеальный вариант, так как нужно уменьшать объемы желудка. Главное не накладывать огромную гору, иначе смысла вообще не будет. Так же я нашла ещё несколько секретов помогающих для похудания:
1)    Не относитесь к диете слишком серьёзно. Запретный плод сладок… Если очень-очень что-то хочется, то лучше съесть это. Хоть небольшой кусочек. Если ограничивать себя во всем, то рано или поздно случится срыв и будет только хуже.
2)    Больше пить. Зеленый чай, например, хорошо понижает аппетит.
3)    Обязательно плотно завтракать.
4)    Уделять большое внимание оформлению блюда. Не знаю почему, но красиво украшенное блюдо съедаешь дольше. А, как известно, сигнал о сытости до мозга доходит не сразу, и при медленном приеме пищи съедаешь меньше.
5)    Не читать (смотреть телевизор и т.д.). Нужно все мысли направить на процесс еды.
Так же в мои планы входит баночный массаж и обертывания. Их я начала делать на прошлой неделе и буду делать через день. Кстати на самом деле баночный массаж не такой «страшный» как про него рассказывают. Никаких синяков у меня не было. Даже болевые ощущения только в первую минуту, а потом очень приятно. Чтоб было менее больно нужно брать больше массажного масла. Я купила на пробу самое дешевое антицеллюлитное какое нашла. Сначала я согревала кожу в душе массажной перчаткой. Потом на сухую кожу наносила масло и массировала каждую ногу минут по 10. После чего заматывалась пленкой. Далее где-то около часа сидела в одеяле и потела, упражнения при этом лучше не делать, так как это может привести к обезвоживанию.
Ну вот и все. Возможно буду вносить коррективы. Временными рамками себя ограничивать не буду, но надеюсь, что к лету у меня будет желаемый стабильный результат.  Если кто-нибудь захочет худеть на пару, пишите я буду очень рада))).

2 комментария: